Previous Next

Региональный этап Всероссийских соревнований по киберспорту на симуляторе Just Dance

Региональный этап Всероссийских соревнований по киберспорту на симуляторе Just Dance прошел 17 марта в Ессентуках на базе «Северо-Кавказского федерального научно-клинического центра Федерального медико-биологического агентства». В состязаниях приняли участие 52 танцора из 13 команд Ставропольского края и Чеченской Республики, каждая из которых соревновалась за первое место и право представлять СКФО на Всероссийских соревнованиях в Москве.

Конкурс проходил в два этапа. Первый – квалификационный. После жеребьевки все участники разделились на четыре группы и парами исполняли по одному танцу. По итогам первого тура были отобраны восемь финалистов, которые прошли в плей-офф. Под зажигательные песни всемирно известных исполнителей на танцевальной площадке разгорелось настоящее сражение. Победителем индивидуального этапа стала Мария Мархиева ученица гимназии №4 города Пятигорска. Второе место заняла Анастасия Будыко из МБОУ СОШ №5 города Ессентуки, а бронза досталась юной представительнице Георгиевского колледжа Яне Кондратьевой. В командном первенстве победу одержала танцевальная группа из средней образовательной школы №5 города Ессентуки, которая поедет на финальный этап соревнований в Москву. Кроме того, команда-победитель была награждена комплектом игрового оборудования «Just Dance» для школы, которую они представляли.

Победитель и призеры индивидуального первенства получили медали, а всем участниками достались памятные подарки от компании Ubisoft – разработчика кибер-симулятора Just Dance.

«Just Dance» – самая подвижная дисциплина, которая существует в киберспорте на сегодняшний день. Релиз этой танцевальной игры, разработанной специалистами французской компании Ubisoft, вышел в ноябре 2009 года. Симулятор, оснащенный специальным устройством для считывания движений, воспроизводит на экране последовательность па, которые под музыку должны повторять игроки. От точности, быстроты реакции и пластичности танцора зависит количество заработанных очков.

За время существования игра получила широкое распространение: поклонники создают фан-клубы, проводятся мировые турниры. Постепенно «Just Dance» завоевывает позиции и в России: все больше школьников оттачивают свои танцевальные навыки на переменах, а в некоторых учебных заведениях симулятор даже применяется на уроках физкультуры.